Бланк сменного рапорта на аренду спецтехники

Ангелина Миронова

Менеджер по работе с клиентами “АС24/7”

Если у вас возникли вопросы, оставьте свой номер, и мы проконсультируем Вас
Мы позвоним Вам в течение 15 минут

При аренде спецтехники существует ряд документов, которые необходимо заполнять. Это особенно имеет значение, если технику арендует предприятие в рамках проекта, подрядных работ, работ по гос. контрактам и грантам и пр. Такие работы финансируются государством, фондами и корпорациями и требуют от ответственного исполнителя строгой отчётности, куда были потрачены выданные денежные средства, а также какие проводились работы, какими методами, есть ли на эти работы лицензии у подрядчиков и субподрядчиков и пр. В частности могут проверить наличие бланков сменного рапорта на аренду спецтехники, поскольку в этих бланках отражается информация о том, какая техника и сколько часов работала на объекте.

Как выглядит бланк

Бланк включает в себя следующую информацию:

  • наименование заказчика
  • адрес объекта
  • наименование спецтехники и ее госномер
  • ФИО водителя, оператора, ответственного лица
  • на каждую дату должно быть указано, сколько часов техника работала, сколько времени был период простоя (обед у рабочих, например), во сколько закончили работу, всего отработанных часов
  • подпись ответственного лица за каждый отработанный день
  • суммарное число часов, отработанных за все дни аренды.

Пример сменного рапорта приведен ниже:

Некоторые нюансы при оформлении рапорта

Такая документация применяется для учета работы спецтехники при почасовой аренде. Этот документ необходим при расчете заработной платы персонала (экипажа спецтехники, оператора, водителя и пр.). Сменный рапорт оформляется в 1 экземпляре, оформление берет на себя лицо, ответственное за нормирование времени, расчеты, либо прораб.

Также рапорт учитывается при расчете горюче-смазочных материалов на смену. Но тогда учитывают еще и талоны или чеки с заправки.

Сменный рапорт на аренду спецтехники содержит информацию о выполненных работах и прикладывается к отчетам после завершения работ. Поэтому важно заполнять его грамотно. Специалисты компании АС24/7 всегда заполняют сменные рапорта на арендованную технику, так, что вы сможете легко отчитаться за денежные средства, которые заплатили за аренду. В сменном рапорте будет указано, сколько часов отработала техника на вашем объекте.

Копию сменного рапорта вы можете получить после окончания работ и подписания акта сдачи-приемки работ. После этого услуга считается оказанной и стороны не имеют взаимных претензий.